суббота, 28 марта 2015 г.

Вдохновение! ТЫ кто?

Мой февральский пост "кофе,вдохновение и скрап..." был посвящен магии творчества. Там я пустила вас в святая-святых: в процесс создания, рождения арт-объекта.
НО второе задание СП "Я могу все-2" заставило меня задуматься: а что же является той искоркой,которая рождает пламя творчества...
Вот в этих мыслях и прошла моя неделя,которая, к слову, стала самой плодотворной за всю мою скрап-жизнь! Нет,правда!Четыре абсолютно разноплановые открытки и 2 арт-странички - это мой личный рекорд. Но сев писать этот пост,я даже не подозревала, что главное открытие ждет меня впереди...
Вдохновение. Вдохновение рождается (приходит: кому как угодно) не от красивой картинки, бумажечки, фотографии,статьи,а от... гармонии. Гармонии цвета,гармонии звука,гармонии слова, гармонии формы... В основе красоты лежит именно она: ГАРМОНИЯ!
Почему именно этот скетч? почему именно эта палитра? Почему именно эта бумага,ткань и пр.? Ответ прост: потому что именно в эту секунду выбранные цвета,формы,объекты не резонируют с твоим внутренним состоянием, мироощущением...Так рождается красота...





Если вы помните,мой бук посвящен работе над собой.  Второй мой этап будет посвящен красоте (как совпало☺). Ввожу новую привычку: ежедневный 20 минутный уход за собой. Я год назад уже этот практиковала ( в ванной на шкафчике у меня весит расписание косметических процедур). Залог успеха в их  ежедневном  выполнении. Для этого необходимо выделять себе 20 минут в день. Не так много,не правда ли?   А первая моя  неделя была о здоровом образе жизни,в основу которого я положила ПП и спорт. Подвожу результаты: 1. -1,1 кг. 2.ежедневно выпиваю около 1,5 л воды 3. утренняя зарядка дает энергии на весь день!
  общее состояние: настроение улучшилось, работоспособность увеличилась,что не может не радовать! 
Вот в таком приподнятом настроении и родилась эта страничка,на которой я завизуализировала свои бьюти-желания. 

Что на меня нашло, спросите вы?...Вдохновение...

P.S. Лишь когда верстался пост,я увидела на своей же страничке фразу "Будь в ладу  с собой"
Вот она - гармония! Неиссякаемый источник вдохновения!


Присоединяйтесь! Я МОГУ ВСЕ!


2 комментария:

  1. Юля, замечательная страничка! Сколько у Вас уже результатов, поздравляю!!! А про визуализацию Вы правильно подметили, все обязательно сбудется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! так приятно Вас видеть в гостях! очень понравился Ваш планер: странички утащила и активно пользуюсь. спасибо ☺

      Удалить