суббота, 21 марта 2015 г.

Я могу все!


       Все! Так больше продолжаться не будет! С этим надо что-то делать… но обо всем по порядку!
       Год назад…нет.3,5 года назад моя жизнь перевернулась  с ног на голову – я стала мамой! И понеслось: животики, пеленки, агушки, погремушки, зубки, первые шажочки…Казалось бы, ребенок быстро растет, его потребности меняются и из-за этого режим дня неустойчив. Но все же мне удавалось как-то отдыхать, уделять себе время, следить за собой… и уж точно не было никаких жутких депрессий, как сейчас. Что же поменялось, спросите вы?
     Очень просто. Год назад я вышла на работу…не буду утомлять вас ненужными подробностями, просто итог за год сухими цифрами-фактами:
1.                  +10кг!!!! Да-да. Эта ужасная цифра на весах (при том что я никогда не была худышкой!)
2.                  Постоянная головная боль. Скорей всего из-за малоподвижного образа жизни.
3.                  Оттуда же растут «ноги» проблем с кожей, волосами, ногтями. Плюс нехватка времени на элементарный уход за собой.
4.                  Дом. Что с ним-то, спросите вы. Ничего. Он просто запущен.
5.                  Семья. Я катастрофически мало времени уделяю своим Соколятам (простите меня мои хорошие ).
6.                  Творчество. Тут вообще глухо. Совсем все забросила. Вон, акварельные карандаши  уже год лежат на полке неопробованные.
Так больше продолжаться не будет! Решено! Начну прям с карандашей!
ведь Я МОГУ ВСЕ!
«Я могу все – 2 » так называется совместный проект с Таней Дудкиной в блоге my-scrap.ru

На этот раз Таня предложила создать нам артбук. Каким он будет, каждый определит сам.
Я решила: хватит инерционно существовать. Я хочу раскрасить свою жизнь красками, ну или акварельными карандашами! Сказано – сделано!


Мой бук будет моим  мотиватором, моим конспектом, моим дневником побед, моим проджект лайфом… В общем он будет  обо мне, о моей работе над собой! Как и в сп, в артбуке будет 5 разделов: 5 направлений, по которым я буду работать:
- здоровье
- красота
- дом
- семья
- творчество


Каждый разворот будет иметь мотиватор, тезисник и фиксацию результатов.
Мой первый разворот посвящен здоровью и здоровому образу жизни. 

Правильное питание, спорт, вода – это и есть основы здоровья. Так что с этого дня я буду внедрять в свою жизнь новые привычки: начинать свое утро с улыбки и зарядки, выпивать не менее 2л воды, правильное питание, и двигаться вместо лежки на диване, ведь я могу все!  Я в это верю. У меня все получится!!!


P.S. фоны страничек: акварельные карандаши, штамп. За сам артбук огромное, просто гигантское спасибо Лене - кудеснице потрясающих блокнотов. Почему сама не сделала арт бук , я расскажу чуть позже: пока это  т-с-с-с-с секрет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий